PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
Одесса. «Україна має талант!». Как все было | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Одесса. «Україна має талант!». Как все было

Україна має талант Діти

21-22 февраля в Одессе состоялась телевизионная съемка второго тура «Україна має талант!». Жюри пришлось просмотреть все номера и отобрать достойных следующего тура. Как все происходило на самом деле, читайте в нашем репортаже…



Субботнее утро, возле Одесского областного русского драматического театра собрались таланты. 9:00 — регистрация участников. Пока одни заполняли анкеты, другие активно готовились к выступлению. Вот 4-летняя Софийка начала репетировать с мамой свой номер, она что-то тихонько напевала и кружилась. Коллектив девочек с барабанами был самым ярким и самым шумным среди всех талантов. Сине-желтые костюмы и золотые короны выделяли их среди всех, ну а игра на музыкальных инструментах была самой громозвучной за весь день. Дальше в наше поле зрения попали несколько коллективов акробатов, которые, кажется, без малейшего напряжения исполняли свои акробатические трюки. Одна девочка, лежа на спине, подкидывала в воздух другую. Сколько раз она так сделала, я, к сожалению, не посчитала, потому что меня вдруг кто-то дернул за волосы. Я развернулась, чтобы ответить обидчику, и очень удивилась, когда увидела обезьяну. Ее хозяин извинился передо мной и попросил свою подопечную исполнить мне песенку. Но та категорически отказалась, да это и не удивительно, ведь перед нами появилась сама «Алла Пугачева» в серебристом платье.



Интереснее всего было наблюдать за детками, которых привели на шоу с танцевальным номером «Морковки». Они играли воздушными шариками и с завороженным взглядом наблюдали за всем происходящим. Когда появился молодой человек с питоном на шее, дети сразу подбежали к нему и начали трогать. Реакция взрослых талантов была совершенно другой, вот, например, Алла Пугачева закричала: «Отойди от меня, я же тебя просил не ходить возле меня с этим чудовищем!».



Через мгновение мое внимание было переведено на маленького мальчика, если я не ошибаюсь, он по национальности азербайджанец. Он подбегал ко всем барабанам, которые только видел в холле и начинал на них играть. Чтобы остальные участники не нервничали, его попросили сказать на камеру «Україна має талант!», с его уст это звучало очень забавно.



Но самым кульминационным моментом этого дня, стало появление жюри. В ожидании приезда белого лимузина публика пыталась узнать у сотрудников канала, кто же будет отбирать таланты. И с интервалом в минуту-две выкрикивала: «Скажите, у кого мы сможем взять автограф?!». Но люди в оранжевых куртках не сдавались и сохраняли интригу до последнего. Итак, первым появился Влад Яма, затем Игорь Кондратюк и Слава Фролова. Через некоторое время они уже заняли свои места в зале и сразу же начали проверять красные кнопки, которые так не любят участники шоу.



Во второй день конкурсантов было не меньше, и они были такими же активными. Из одного угла слышалось пение молодого человека, из другого — рычание девочки, посреди холла репетировали саксофонисты, кто-то танцевал степ, кто-то сидел на шпагате. Самыми же запоминающимися в этот день были девочки в карнавальных костюмах и на ходулях. Но больше всего меня впечатлил Фредди Крюгер. Он ходил из одной стороны в другую и пугал всех. Признаюсь честно, первые полчаса я сталась его обходить стороной, а когда он снял маску, я увидела его милую улыбку и мой страх, как рукой сняло. Еще мне запомнилась тетя Сара, которая, наверное, переговорила со всеми участниками шоу. Она что-то активно рассказывала, потом громко смеялась и иногда плакала. Мне она сказала, что очень волнуется перед выступлением, поэтому и не может сдержать своих эмоций.



Но лучше всех, наверное, о переживаниях участников знала обаятельная ведущая Оксана Марченко. Поскольку она общалась с талантами то в холле, то встречала участников в закулисье. Но какими с ней мыслями делились конкурсанты, это пока остается тайной…



В общем, атмосфера до выхода на сцену была весьма добродушной, я не слышала, чтобы кто-то из участников позволял себе негативно высказываться в сторону своих оппонентов. Наоборот, все друг друга поддерживали и вместе проводили минуты ожидания. Поэтому съемочной группе не приходилось расслабляться, операторы и журналисты старались уловить самые интересные моменты.



Итак, первыми на сцену вышли участники под номером 34437, что они демонстрировали жюри, и хватило ли им их таланта, чтобы пройти в следующий тур — об этом вы узнаете немного позже. Следите за нашими дальнейшими новостями.



Наталья Ермакова