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
Ираклий Махатадзе о съемках промо ролика нового сезона и формуле успеха шоу «Україна має талант» | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Ираклий Махатадзе о съемках промо ролика нового сезона и формуле успеха шоу «Україна має талант»

Україна має талант Діти

5 марта стартует второй сезон талант-шоу «Україна має талант». Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен телеканала СТБ рассказал MMR как проходила подготовка и съемки проморолика программы.



Почему для промокампании второго сезона «Україна має талант» вы выбрали именно идею Древнего Рима, какая концепция этой промокампании?



Промокампания «Колизей» — это маленькая модель проекта «Україна має талант». В концепции промотирования мы отталкивались от масштабов самого шоу. В 2009 году оно стало самым масштабным в стране и, для меня лично, в частности. Поэтому для моей команды важно было показать его грандиозность, но при этом не потерять искренние, настоящие эмоции, которые живут в проекте — эмоции радости и разочарования…



Поясню — для меня формулой проекта является полный контраст эмоций: от радости, неподдельной, почти детской, до сопереживания и возмущения, когда хочется закричать, — «Эй, Влад! Даже не думай нажать на красную кнопку! Оставь парня в покое!».



Поэтому идея кампании заложена в слоган — «Главное шоу страны!» и проведена параллель между главным зрелищем Украины — проектом «Україна має талант!» (о чем говорят награды «Телетриумфа» и «Фаворита телепрессы») и центром всех древнеримских зрелищ — Колизеем.



Ираклий, расскажите, как проходил съемочный процесс? Кого привлекали к съемкам?



Главное и первое, что я хочу отметить, — промокампания «Колизей», от идеи в две строки, грубого эскиза и до финальной стадии — сделана силами департамента промоушен СТБ. Знаете, такое очень редко встретишь на украинских медиа-просторах, зачастую такие объемы отдают на аутсорсинг продакшн-хаузам, приглашают иностранцев.



Да, мы привлекали профессионалов (фотограф, автор декораций), но основными игроками были простые ребята из отдела промо. К примеру, режиссер промокампании это режиссер из нашего департамента, человек который недавно к нам попал, мы все ему поверили, и думаю, не прогадали. На вид он абсолютно спокойный и уравновешенный, чего нельзя сказать обо мне, из-за этого у меня поначалу закрались сомнения — потянет ли он съемки подобного рода… Но, как показал результат — потянул.



Вся эта история стоила мне больших нервов, но когда я представлял себе, что испытывает режиссер, снимая голливудский блокбастер, — мне становилось немного спокойнее.



Подготовительный период промокампании длился 2 недели. Но снимать такой продукт, в разрезе конвейера, очень нелегко, ведь никто не снимал c нас других текущих задач. Мы работали на площадке и параллельно утверждали через интернет другие проморолики, видеоанонсы для эфира, не имеющие отношения ни к шоу «Україна має талант», ни к его промокампании.



Также с нами на площадке работала вторая группа, которая снимала массовку, для заполнения трибун Колизея, реальными зрителями /статистами/, а не графическими человечками. Плюс, параллельно с нами на этой же локации работал гениальный фотограф Сергей Юшков, в задачу которого входила фотосессия для наружной кампании «Україна має талант».



А как долго снимали ролики? Не было ли проблем с поиском декораций или это графика в кадре?



Мы снимали в павильоне студии «Укртелефильм». Съемочный период длился три дня, репетировали один день. Проблем с поиском декораций не было, потому что мы их не искали, а строили. Тут нужно поставить зачет талантливому художнику-декоратору Владу Рыжкову, который построил нам кусок Колизея, длинной в 6 метров, за 4 дня.



Вся команда отлично сработала. Для меня лично, этот проект был важен еще и тем, что благодаря его масштабу и объемам, он показал, кто на что способен. В подобных заданиях не может идти все гладко, и именно те самые «негладкие» места дают хорошую почву для анализа. Но я считаю, что у нас все получилось.



Отдельно хочу отметить оператора роликов Дмитрия Перетрутова. Не для кого, не секрет, что формула хорошего съемочного материала заключается в связке «режиссер-оператор». И увидев, как работает на площадке Дмитрий, я впервые успокоился за последние несколько недель подготовительного периода. Он — профессионал.



В промокампании «Україна має талант» жюри отведена роль патрициев, а ведущей — императрицы. Это непростые образы, как быстро они вжились в роли, были ли сложности на площадке?



Не буду лукавить, поначалу я волновался, так как меня смущали два момента. Первый — Влад Яма, Игорь Кондратюк, Слава Фролова и Оксана Марченко — очень занятые люди, у них год расписан по минутам, а нам нужно было, что бы они жили 4 дня на съемочной площадке, нужна была 100% самоотдача. Второй момент — как непрофессиональные актеры смогут дать необходимый «градус» переживания, эмоций.



Между ведущим теле-шоу и профессиональным актером лежит пропасть, в контексте постановочных, игровых съемок. Я не ждал чуда — у меня была сильная команда. Но уже на репетициях понял, что у нас все получиться. Оксана Марченко, с которой мы работаем уже не первый раз, вновь доказала, что она настоящий профессионал. С судьями — та же история. И Влад Яма и Слава Фролова и Игорь Кондратюк — прекрасно справились с поставленными задачами.



Если меня спросить — можно ли было сделать лучше весь проект по промокампании? Я отвечу — всегда можно сделать лучше, предела нет.



Ирина Рубис

marketing media review