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
5 марта стартует «Україна має талант-2» | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

5 марта стартует «Україна має талант-2»

Україна має талант Діти

Второй сезон самого масштабного талант-шоу в Украине — «Україна має талант», стартует в эфире телеканала СТБ 5 марта. День и время выхода программы остаются прежними — пятница, 20.00. В числе первых выпусков будут показаны кастинги в крупнейших городах Украины: Одесса, Донецк, Харьков, Львов, Днепропетровск и Киев. Промокампания «Україна має талант-2» превратится в настоящий Колизей по поиску и отбору талантов. «Мы перенесем зрителя в эпоху древнего Рима — в Колизей, проводя параллель между самым главным зрелищем Украины — проектом «Україна має талант» и центром всех древнеримских зрелищ — Колизеем, — рассказывает Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен телеканала СТБ и главный продюсер съемки. — Наша ведущая — Оксана Марченко превращается в императрицу, продолжая выполнять главную миссию — быть рядом с участником шоу, болеть за него, сопереживать. А наши судьи — Влад Яма, Игорь Кондратюк и Слава Фролова, перевоплотятся в древнеримских судей и по всем законам драматургии судят не на жизнь, а насмерть». История Колизея будет рассказана в 5 роликах, один из которых (тизерный) зритель СТБ уже сейчас может наблюдать в эфире. Основной ролик, а также серия из трех сюжетов о каждом судье проекта, появятся в эфире уже 1-го февраля, когда стартует всеукраинская промокампания второго сезона «Україна має талант». Отметим, что вся кампания, от ее идеи до реализации, выполнена силами департамента промоушен телеканала СТБ. Съемки длились 3 дня и проходили в павильоне «Укртелефильма». Специально для них за 4 дня возвели декорацию в виде настоящего Колизея, длинной в 6 метров, трибуны которого, заполнялись настоящими зрителями. Главным оператором выступил Дмитрий Перетрутов, а фотографом для печатной рекламы — Сергей Юшков. Данная промокампания охватит украинские города-миллионики и такие носители, как: наружная реклама, радио, пресса, реклама в метрополитене, Интернете, присутствие в социальных сетях и сервисах Facebook и twitter. Напомним, что в 2009 году первый сезон «Україна має талант» удостоилось трех статуэток главной телевизионной премии страны — «Телетриумф»: за лучшую развлекательную программу, лучших продюсеров телепрограммы и лучшую промокампанию. Средняя аудитория одной программы составила 11 миллионов человек, а доля просмотра — около 30% (по коммерческой аудитории 14-49, города 50 тыс.+). Формат шоу приобретен у FremantleMedia. Аналоги проекта — America’s got talents в США и «Минута славы» в России.