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
«Номер театра теней репетировали с десяти вечера до трех ночи»,- Константин Томильченко | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

«Номер театра теней репетировали с десяти вечера до трех ночи»,- Константин Томильченко

Україна має талант Діти

Сегодня, в 20:00 телеканал СТБ начнет прямую
трансляцию гала-концерта шоу «Україна має талант!-3», в ходе которого
ведущая Оксана Марченко объявит результаты длившегося неделю
голосования телезрителей. Тот из десяти финалистов, кто наберет
наибольшее количество голосов, получит приз в миллион гривен. На
гала-концерте мы увидим лучшие номера, созданные участниками, а также
выступления победителей двух предыдущих сезонов — художницы Ксении
Симоновой, рисующей песком, и незрячей певицы Елены Ковтун. К тому же
во время эфира нас ожидает несколько неожиданных
поворотов.

С самой смелой прической Слава Фролова появилась на
первом прямом эфире. Игорю Кондратюку неизменно делают классическую
стрижку, а Владу Яме к каждому выпуску программы меняют длину
щетины

судьи_факты

«Иногда сценические костюмы приходилось создавать
за день»

«Один из сюрпризов вы увидите в номере группы «Село i
люди», поэтому рекомендую особенно внимательно смотреть их
выступление,
— говорит руководитель проекта «Україна має
талант!» Тала Онищук
. — Неожиданные повороты будут еще в
нескольких номерах».

Расскажите, пожалуйста, как готовились прямые
эфиры?

Креативная группа во главе с известным хореографом,
режиссером-постановщиком Константином Томильченко помогала талантам
сделать их выступления настолько яркими, насколько это возможно. Над
каждым номером работает очень много людей: режиссеры-постановщики,
мастера спецэффектов, компьютерной графики, дизайнеры костюмов,
гримеры… На просмотрах руководство проекта предлагало идеи, помогающие
еще больше усилить номера.

Самой сложной выдалась подготовка к пятому полуфиналу,
ведь в четвертом фокусник Юрий Мончак, демонстрировавший микромагию,
выступил так неудачно, что все трое судей были вынуждены нажать красные
кнопки. Конкурсанты стали нервничать. Устраивали мозговые штурмы,
спорили, переделывали и перекраивали номера, стремясь уберечься от
«кошмарных» красных кнопок. Кстати, несмотря на конкуренцию, участники
очень переживают друг за друга.

марченко_факты

Недавно у Оксаны Марченко был день рождения.
Творческий коллектив талант-шоу поздравил виновницу торжества
50-килограммовым тортом в виде сцены с фигуркой ведущей в
центре

По какому принципу определялась очередность
выступления талантов? Ведь важно, каким по счету ты выступишь. У
последнего, десятого, конкурсанта положение наиболее
выгодное.

Зрителю должно быть интересно смотреть каждую минуту шоу.
Поэтому нужны смены жанров, настроений. Последним оказывался то самый
сильный, то самый неожиданный номер. А случалось так, что завершающее
выступление выбирали по сугубо техническим причинам. Дело в том, что на
смену реквизита и уборку сцены есть лишь несколько минут, пока
транслируется сюжет об очередном конкурсанте. Поэтому иногда номер,
требующий больше всего времени на подготовку, был десятым.

«Одной из самых запоминающихся и интересных вышла
постановка номера театра теней, —
говорит креативный
продюсер Константин Томильченко
. — Ведь мы создали
мини-спектакль, репетиции которого приходилось проводить только в
темное время суток. Даже при тех относительно небольших «порциях»
солнечного света, которые проникали днем в зал, работать со специальным
оборудованием — проектором — не получалось. Поэтому недели четыре театр
теней репетировал с десяти вечера до трех ночи».

Созданием сценических костюмов для талантов занималась
дизайнер Екатерина Олишевская.

«В этом сезоне в число пятидесяти полуфиналистов
пробилось много коллективов, поэтому у меня и моих трех помощников
работы было невпроворот,
— признается она. — У шоу бешеный
ритм — случалось, создавали костюмы всего за два дня, а то и за день.
Хотя в большинстве случаев этот срок составлял трое суток. Работали три
ателье. Одно из них специализированное — обшивает танцоров и гимнастов,
в одежде которых много специфики. Костюм не должен стеснять движений.
Для его пошива используются особые ткани — легкие и прочные».

Сколько стоит самый дорогой костюм?

Эта информация не подлежит разглашению. Скажу лишь, что
качественная дорогая ткань хорошо смотрится в кадре. Для телешоу это
очень важно. Например, для мастера игры на бокалах Тимофея Винковского,
выступавшего в первом полуфинале, мы пошили фрак из качественного
бархата. А это не дешевое удовольствие. Или взять платье певицы Ольги
Сиваковой. Оно сшито из дорогой ткани и украшено большим количеством
камней.

«Гримерам особенно сложно работать с акробатами и
гимнастами, а вот детям макияж почти не нужен»

Оказывается Алла Клишта, которая в полуфинале установила
рекорд Украины, прокрутив вокруг талии 102 обруча общим весом 20
килограммов, должна была выступить со… светящимися волосами.

клишта_факты

Алла Клишта установила рекорд Украины, прокрутив
вокруг талии 102 (!) обруча

«Задумка в общем-то отличная — закрепить на голове
жесткий каркас с лампочками, чтобы они подсвечивали прическу,

рассказывает мастер по гриму Лилия Новикова.
Ведь это стало бы отличным дополнением к футуристическому костюму
артистки — на нем были широкие светящиеся полосы. Мы сделали
конструкцию, которая хорошо держалась на голове, придумали, как надежно
закрепить батарейки в волосах. Алла работала со всем этим на
генеральной репетиции. Тогда и стало окончательно ясно, что свет на
голове сильно мешает, что от него придется отказаться.

Много труда пришлось вложить в подготовку номера
танцевального ансамбля «Viva». В его составе 14 девушек, и для каждой
нужно было вручную изготовить и расшить шляпку. К тому же вручную
делались все украшения, в которых выступали участники. Для каждого
подбирался свой грим. Ведь тут многое зависит от индивидуальных
особенностей кожи человека — на одном грим замечательно держится, на
другом — нет. Поэтому наша команда делала несколько вариантов и вначале
испытывала их друг на друге, и только после этого предлагали
конкурсантам. В день проведения генеральной репетиции наносили на них
грим с самого утра, с тем, чтобы проверить, правильно ли он подобран.
Если нормально сохранился до вечера, значит, с выбором не ошиблись.
Особенно сложно работать с акробатами и гимнастами. Например, «раны» на
теле акробата Олега Шевченко (он выступал в финале в образе смертельно
раненного в бою воина) доставили нам хлопот. А вот с кем меньше всего
работы, так это с детьми — им макияж почти не нужен».

«Готовясь к прямым эфирам, я разработала серию
эскизов довольно смелых футуристических причесок для Славы
Фроловой,
— рассказала художник по гриму Виктория
Бессараб
, создававшая прически и макияж для членов жюри. —
Одну из этих домашних заготовок зрители видели во время первого
полуфинала. Мы тогда сделали прическу из большого количества колечек и
завитушек. Вообще, Славе нравится такой фантазийный стиль, но сейчас
она в положении, ей хочется чего-то поспокойнее. Поэтому в следующих
эфирах прически были уложены более традиционно. Они подбирались под
конкретные костюм и украшения Славы. Волосы мы с ассистенткой
укладываем ей за час-полтора до начала эфира, а после программы
разбираем их. Так что с «домом» на голове Слава домой не уезжает. С
Игорем Кондратюком работать проще — он поклонник классики. А Владу Яме
мы каждый раз создавали новую бородку. Если костюм выбирался строгий,
то останавливались на короткой щетине, если яркий молодежный — более
длинной. Нам под силу сделать щетину любой длины».

«В театрах и цирках тратятся месяцы на создание
реквизита, который мы делали каждый раз менее чем за неделю,

говорит художник-постановщик форматных проектов Илья
Кучинский
. — Чтобы все успеть, спал не более четырех часов
в сутки. Некоторый реквизит очень крупный, например, пиратский корабль
для номера команды мастеров паркура «Ds
Dinamics». Делаем реквизит из металла. Ведь
участники порой умудряются даже его ломать. Поэтому в нашей команде
сорок грузчиков».

Напомним, что до начала прямого эфира можно вмешаться в
решение судьбы первого места, проголосовав за полюбившегося вам
участника. Проголосовать можно, позвонив или отправив sms. Наберите
цифры 0900-102-0 плюс номер финалиста. А sms следует
отправлять, нажав «33-99» и указав номер конкурсанта.
У шестилетней Дианы Козакевич номер 01, у поющего
врача Федора Рытикова — 02, у юных гимнастов на
полотнах Жени Гавриленко и Кати Рудик — 03, строителя
и певца Сильвера Минаева — 04, у акробатов братьев
Страховых — 05, у мастеров паркура «Ds dinamics» —
06, танцора Атая Омурзакова — 07,
фокусника Виталия Лузкаря — 08, у акробатов Алексея
Мищенко и Олега Шевченко — 09 и у рэпера Артема Лоика
10. С одного номера можно проголосовать только один
раз.

Игорь Осипчук