«Україна має талант!-4» стартует 10 марта

Україна має талант Діти

Четвертый сезон самого
масштабного талант-шоу страны «Україна має талант!» стартует на
телеканале СТБ 10 марта. Отметим, что теперь программа будет выходить
по субботам и в новое время — 19:00.

Традиционно, первые выпуски
будут посвящены кастингам в крупнейших городах Украины: Донецке,
Одессе, Харькове, Львове, Днепропетровске и Киеве. А с середины апреля
начнутся прямые эфиры шоу, где 50 финалистов проекта будут бороться за
1 млн. грн.

В новом сезоне зрителей
ожидают изменения: как в эпизодах кастингов, так и на прямых эфирах в
шоу будут задействованы уже две сцены для выступлений. Первая — для
классических выступлений, а вторая — для экстремальных жанров (паркур,
мотокроссинг и т.д.), которым требуется большая площадь и возможность
установки дополнительного громоздкого оборудования.

Новшество проекта обыгрывается
в промо-кампании нового сезона, которая стартовала в начале февраля под
слоганом «Вдвое больше зрелищ!». «В ней мы даем обещание, что новый
сезон шоу — это двойное удовольствие для зрителя, и показываем это
буквально: у ведущей и судей есть двойники — их более рискованные и
веселые половинки. Они символизируют все самое яркое, масштабное и
зрелищное, что будет в новом сезоне «Талантов»
, — рассказывает
Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен телеканала СТБ. —
В наружной рекламной кампании мы придумали для каждого героя одну
мизансцену, в рамках которой он взаимодействует со своим двойником. А
ролики охватывают весь спектр эмоций, который дарит шоу: яркий бурлеск,
невообразимые зрелищные трюки, адреналин, восторг и толпы поклонников.
Они выйдут в эфир с 15 февраля
».

Кампания охватывает
города-миллионники и все областные центры Украины, а также такие
носители как: наружная реклама, ТВ, пресса, реклама в метрополитене,
присутствие в социальных сетях и сервисах (Facebook,
twitter, ВКонтакте).

марченко

кондратюк

слава

яма

Над роликами и
печ
атной рекламой работали:

Идея рекламной
кампании:
Ираклий Махатадзе, Олег
Клюев

Режиссер:
Ирина Петрикей

Оператор:
Алексей Коваленко

Продюсер:
Ираклий Махатадзе, Алексей Громов, Матвей
Сарайкин

Постпродакшен: арт-директор Павел
Лебедев и команда дизайнеров, под руководством Александра Сербина

Концепт-дизайн
наружной кампании
— Олег
Щегель.

Костюмы: Ольга Слонь, Дмитрий
Курята, Катерина Олишевская.

Фотограф: Сергей
Юшков.