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
«Україна має талант!-4» стартует 10 марта | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

«Україна має талант!-4» стартует 10 марта

Україна має талант Діти

Четвертый сезон самого
масштабного талант-шоу страны «Україна має талант!» стартует на
телеканале СТБ 10 марта. Отметим, что теперь программа будет выходить
по субботам и в новое время — 19:00.

Традиционно, первые выпуски
будут посвящены кастингам в крупнейших городах Украины: Донецке,
Одессе, Харькове, Львове, Днепропетровске и Киеве. А с середины апреля
начнутся прямые эфиры шоу, где 50 финалистов проекта будут бороться за
1 млн. грн.

В новом сезоне зрителей
ожидают изменения: как в эпизодах кастингов, так и на прямых эфирах в
шоу будут задействованы уже две сцены для выступлений. Первая — для
классических выступлений, а вторая — для экстремальных жанров (паркур,
мотокроссинг и т.д.), которым требуется большая площадь и возможность
установки дополнительного громоздкого оборудования.

Новшество проекта обыгрывается
в промо-кампании нового сезона, которая стартовала в начале февраля под
слоганом «Вдвое больше зрелищ!». «В ней мы даем обещание, что новый
сезон шоу — это двойное удовольствие для зрителя, и показываем это
буквально: у ведущей и судей есть двойники — их более рискованные и
веселые половинки. Они символизируют все самое яркое, масштабное и
зрелищное, что будет в новом сезоне «Талантов»
, — рассказывает
Ираклий Махатадзе, директор департамента промоушен телеканала СТБ. —
В наружной рекламной кампании мы придумали для каждого героя одну
мизансцену, в рамках которой он взаимодействует со своим двойником. А
ролики охватывают весь спектр эмоций, который дарит шоу: яркий бурлеск,
невообразимые зрелищные трюки, адреналин, восторг и толпы поклонников.
Они выйдут в эфир с 15 февраля
».

Кампания охватывает
города-миллионники и все областные центры Украины, а также такие
носители как: наружная реклама, ТВ, пресса, реклама в метрополитене,
присутствие в социальных сетях и сервисах (Facebook,
twitter, ВКонтакте).

марченко

кондратюк

слава

яма

Над роликами и
печ
атной рекламой работали:

Идея рекламной
кампании:
Ираклий Махатадзе, Олег
Клюев

Режиссер:
Ирина Петрикей

Оператор:
Алексей Коваленко

Продюсер:
Ираклий Махатадзе, Алексей Громов, Матвей
Сарайкин

Постпродакшен: арт-директор Павел
Лебедев и команда дизайнеров, под руководством Александра Сербина

Концепт-дизайн
наружной кампании
— Олег
Щегель.

Костюмы: Ольга Слонь, Дмитрий
Курята, Катерина Олишевская.

Фотограф: Сергей
Юшков.