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
Участник талант-шоу в детстве пережил пожар, а теперь крутит огненные шесты | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Участник талант-шоу в детстве пережил пожар, а теперь крутит огненные шесты

Україна має талант Діти

На канале СТБ
продолжается шоу «Україна має талант».  В эту субботу на сцену выйдут
артисты Театра огня «ПротиНочі»: Ростислав Заболотный, Богдана Ткачук, Юрий
Слободенюк, Валерий Вергелес, Анна Недашковская и Дарья Тихонова.

Ради славы бросила
карьеру бизнес-леди

«В этом составе у нас
равное число парней и девушек, поэтому нам хотелось бы показать лирику и
романтику с огнем!»
— говорят ребята, которые уже в течение месяца
ежедневно готовятся к выступлению.

Руководители «ПротиНочі» Богдана и Ростислав основали театр
в 2006 году.

«Я никогда ничего не
слышала об огненных шоу. Получила высшее образование по специальности «географ»,
пошла на работу… И однажды во время поездки в Польшу увидела огненное шоу.
Очень эффектная постановка, она меня просто заворожила. Спустя год я увидела
ролик на Ютубе, в котором парень из Японии  красиво показывал элементы под
музыку,
рассказала Богдана. —  Начала искать в Интернете обучающие ролики и учиться этому
искусству самостоятельно. Потом мы в Интернете списались и познакомились со
Славой, начали ходить в парк, заниматься. Вначале сдружились, а потом стали
встречаться — мы уже 7 лет вместе».

«У Ростислава была
учеба и работа, у меня тоже — на тот момент я работала в фирме, где у меня было
10 человек подчиненных. Была такой серьезной бизнес-леди,
— признается
девушка. Долго  пыталась это
совмещать: сидела составляла отчеты, а в голове прокручивала элементы. И в
какой-то момент поняла, что просто теряю время. Деньги есть, но чего-то не
хватает…»

Основной состав театра на протяжении этого времени менялся,
но костяк — Богдана и Слава — оставался с 2006 года. Постепенно они создали
студию, где начали обучать ребят, а лучших брали с собой на выступления.

«У нас был друг –
музыкант Алексей Башкирцев. Именно он вдохновил нас, чтобы мы начали выступать
на фестивалях. Но так  получилось, что буквально через два года его сбила
машина».

С тех пор артисты посвящают ему все свои выступления.

Сперва ребятам было непросто, но постепенно они начали
развиваться, и все наладилось: принимали участие в различных фестивалях, давали
мастер-классы… Следует отметить, что ребята самостоятельно продумают
выступления вплоть до мельчайших деталей: от выбора музыки до дизайна костюмов
и света. 

УМТ-КП-1

У каждого из
участников есть свои слабые и сильные стороны

Самый опасный для
здоровья трюк — выдувать огонь

Непосредственный контакт с огнем — это, безусловно, экстрим.
Чтобы найти общий язык с непредсказуемой стихией, просто необходимо преодолеть
свой страх. Однако одному из участников студии Юрию пришлось вдвойне непросто.
В детстве он пережил страшную трагедию:

«Я плохо помню то
время. Мне было всего три годика. Был очень сильный пожар, от которого
пострадала наша семья».

Парень чудом остался в живых. О страшном инциденте до сих
пор напоминают шрамы от ожогов, которые остались у него на ногах. С тех пор
Юрий боялся огня — сторонился костров, даже зажигать спичку ему было неприятно.

«Когда я уже учился в
университете, увидел выступление ребят из «ПротиНочі». Был очень впечатлен тем,
как мастерски они управляются с огненными инструментами. И подумал, что такой род
деятельности стал бы для меня отличной возможностью перебороть этот страх.
Очень скоро я понял, что огонь может быть очень дружелюбным. Теперь наша
команда – это моя вторая семья».

Все участники в театре — универсальны. Однако, безусловно, у
каждого есть свои любимые инструменты. Девушки больше любят хула-хуп, Слава –
буугенги, Юра – пои, Валера – стаф. Также Валерий — сейчас единственный в
театре, кто выдувает огонь.

«Мы редко используем
его на выступлениях, потому что это опасно для здоровья. Вредно для зубов и
желудка. Была одна неприятная история — во время постановки ребята набирали
топливо в рот, а потом кувыркались и выдували огонь. Это было очень красиво, но
один парень случайно вдохнул в себя топливо. Результат — очень сильный ожог, он
около месяца пролежал в больнице. После этого мы заменили выдувание огня на
другие элементы, которые не так вредят организму».

УМТ-КП-2

Ведущая популярного
шоу была поражена талантом артистов

КСТАТИ

Оксана Марченко
однажды спросила: «А ресницы у вас не загорятся?»

Столь тесный контакт с огнем, безусловно, вызывает у людей
со стороны восхищение и страх. Однако Богдана Ткачук уверена, что попробовать
себя в этом искусстве может каждый. Просто кому-то, чтобы освоить необходимые
элементы, потребуется немного больше времени.

«У некоторых хуже
развита координация движений. Когда человек приходит на занятие, он быстро
понимает, что правая рука развита лучше, чем левая. Также нужно учиться следить
за тем, что происходит сзади. А мы привыкли как? Тут мышка, тут ключи от
квартиры, тут мобильный — круг наших движений очень ограничен. Во время
исполнения трюков ты совсем по-другому начинаешь ощущать окружающий мир»,

говорит Богдана.

«Когда мы пришли на
кастинг «УМТ», Оксана Марченко спросила у нас: «А ресницы не загорятся?»
(участницы выходят на сцену с эффектными накладными ресницами. — Прим. авт.),

с улыбкой вспоминает Богдана. — На самом
деле мы часто обжигались только, когда начинали тренировки, потому что плохо
знали правила безопасности.

Как-то мы с еще двумя
девочками пробовали одновременно выдыхать огонь. Я выдохнула его вперед, а одна
из девочек — на меня. Загорелись лицо и рука. Это было очень страшно! Вы
понимаете, что значит для женщины лицо. К счастью, мы все быстро обработали.
След поначалу оставался только на руке. Она жутко болела. Всю ночь я плакала и
думала, что не подойду даже к газовой плите. Но уже через три дня вернулась к
занятиям».

Ткачук уверяет: если быть аккуратным и потренироваться,
прежде чем брать огонь, — это не опаснее, чем жарить яичницу. Актрисы театра
чаще получают ожоги дома из-за раскаленной сковороды или плойки, чем во время
выступлений:

«Просто на сцене мы
очень сосредоточены. Огонь – это живой организм. Где-то он может не загореться,
где-то, наоборот, тебя укусить, поэтому ни в коем случае нельзя расслабляться». 

Если человек усиленно занимается, то уже через два месяца он
будет уверенно чувствовать себя.

БУДЬ В КУРСЕ!

Также в этом выпуске «УМТ» вы увидите выступления следующих участников:
Дуо Интенс, Назар Павлив, Андрей Головня и Сергей Шашков, Сергей
Девляшов, Ираклий Марушвили, Сергей Редько, «Ласковые Усы», Тумар КР,
Нина Васильева, Саша Штифанов, команда»Rock the beat crew.

СТБ: суббота, 19.00.

Ольга ЛИЦКЕВИЧ