PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
«Меланж-Арт» перед финалом рисковал остаться без грима и реквизита | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

«Меланж-Арт» перед финалом рисковал остаться без грима и реквизита

Україна має талант Діти

Неожиданно для всех коллектив «Меланж-Арт» стал одним из финалистов после одного из прямых эфиров. На этом настояли судьи, поэтому решение не подлежало обсуждению. Девочки сначала не поверили в то, что все это происходит на самом деле, но затем принялись активно репетировать финальный номер. Мы пообщались с руководителем коллектива Шелепатюк Ольгой, которая рассказала нам о подготовке девочек к решающему бою, а также о том, как была создана такая сплоченная и талантливая команда.

1Q8A3598

Ольга, расскажите о подготовке к финалу?

Все было очень быстро, изменился финал, и снова не было видно грима. Но девочки-визажистки большие молодцы, у них отлично все получилось сделать. Переставляли много чего даже после последней репетиции, потому что на сцене не было видно всех костюмов. Мы поломали много реквизита, так как в темноте было сложно все это делать.

Читайте также: Смелая гимнастка лично встретилась с министром культуры

«Черные люди» (участники коллектива в черных костюмах, выполняющие активную вспомогательную роль в номере — Прим. ред.) совершили колоссальную работу: вовремя появились, «раскрыли» других девочек, перебежали, нащупали разные предметы под черной тканью. Они получили огромный опыт, потому что поработали с отличным режиссером; у нас в прошлый раз и в финале были совершенно разные номера. Девочки раньше не работали с таким реквизитом, не играли так актерски, да и неон требует большей подачи на сцене, чем простой свет.

1Q8A3612

Почему была выбрана именно такая идея номера?

Нас ранее спрашивали, что мы хотим показать, и мы написали несколько идей. Подумали, что эту идею воплотили в прошлом прямом эфире, то есть виртуальную реальность по типу «Алисы в стране чудес», но оказалось, что тогда все было не так (смеется).

Читайте также:Девочка-каучук импровизировала на сцене во время финала

Вы стали третьими финалистами после третьего прямого эфира в виде исключения. Опишите эмоции в тот момент.

После того, как вызвали нас, а потом Аринку, мы уже были мысленно на полпути домой и расслабились, ведь она — замечательный ребеночек, который столько всего знает. Мама шикарно с ней занимается.

1Q8A3621

Как давно вы собрали коллектив?

В 2011 году я вернулась в Украину после очередной поездки и приехала в свой родной город. Там я посмотрела, чем занимается молодежь, и подумала, что хочу, чтобы дети так же покатались по миру, как и я. Легче перечислить, в каких странах я не была. В 2012 году я пришла к начальнику отдела культуры и сказала, что хочу открыть свою эстрадно-цирковую студию. Тогда у меня уже было несколько постановок.

Читайте также: Мама 2-летней победительницы считает триумф дочери случайностью

Кого вы считали самыми достойными конкурентами?

Мы не соперничали. Хотели, чтобы выиграл Оскар с папой, Катя Судникова, девочки, которые занимаются лайт-анимацией, Аринка тоже молодец, Соня на пилоне, обожаю этого ребенка. Мы за них болели и совсем не расстроились, что не победили. Для детей из моей студии — это не просто опыт, а «опытище».

1Q8A3638

Где вы еще выступали?

Были у Кобзова на фестивале, на «Яскравій арені», но с «Україна має талант Діти» это нельзя сравнить, потому что здесь нужно было работать очень быстро, передавать все эмоции и движения еще более широко.

Смотрите также: Х-фактор 2016 — 1,2,3 кастинги прямо сейчас!

Приключения Алисы в стране чудес в исполнении коллектива «Меланж-Арт» смотрите здесь:

Анастасия Полощанюк