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
СТБ продемонстрировал талант | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

СТБ продемонстрировал талант

Україна має талант Діти

Среди стартовавших новых телешоу проект «Україна має талант!» стал безусловным лидером. В минувшую пятницу его смотрел каждый третий сидевший перед телевизором украинец …



На минувшей неделе стартовало сразу несколько новых развлекательных проектов на украинских телеканалах. За внимание телезрителей с проектом канала СТБ соревновался Интер с «Битвой українських міст» и суперфинал «Фабрики звезд» на Новом канале. По данным компании GFK, которая занимается измерениями телевизионной аудитории, доля телезрителей, смотревших пятничным вечером шоу СТБ, составила 34,6%. Другими словами, шоу «Україна має талант!» смотрел каждый третий телезритель.

Начало весны — горячее время для телеканалов, рассчитывающих на увеличение доходов от рекламы, поскольку рекламодатели платят за пункты рейтинга, и каждый новый телезритель увеличивает каналу рекламные поступления.

Пятничное шоу на СТБ было первым в новом сезоне, но уже превзошло достижения предыдущего сезона «УМТ». Об этом в интервью «Делу» рассказал Руслан Терещенко, директор департамента маркетинга СТБ.



Каким будет «УМТ» в этом году?



Мы надеемся, что второй сезон «Україна має талант!» превзойдет успех первого — останется главным шоу страны, самым рейтинговым и успешным развлекательным проектом на украинском телевидении.

Зарубежный опыт показывает, что последующие сезоны подобных проектов зачастую более успешны. Люди уже знают уровень проекта, включают телевизор с определенными ожиданиями, которые нам нужно еще и превзойти. Плюс, «Україна має талант!» стал хорошо узнаваемым брендом.

Во втором сезоне для нас важным моментом было привести на кастинги людей, которые побоялись прийти в прошлом году. Тогда они не верили в серьезность и масштабность сего, в вознаграждение 1 млн. грн., в то, что его выплачивают, и т.д. и «Україна має талант!-2» — шанс во многом для тех, кто не решился принять участие в первом сезоне. Это нам подтвердил проект «Танцуют все!-2», показатели которого, в 1,5 раза превысили цифры первого сезона.

К тому же мы основательно подошли к промокампании шоу — своими силами придумали и воплотили «Колизей» без привлечения агентства или продакшна. Эта кампания однозначно отличается от других конкурентных шоу.



Каких показателей по рейтингам вы хотите достичь?



Вообще наша цель — доля 50%, и 34,6%, показанные в пятницу, — это хорошее начало. Да, это очень амбициозные планы, но у нас на то есть все основания. Большая доля была только у прошлогоднего финала, 42% — а в момент оглашения результатов голосования она достигла 65%, то есть его смотрели две трети всех телезрителей из тех, кто в тот момент смотрел телевизор. Это говорит об уровне интереса к проекту.

Как показывал опыт последнего сезона Britain’s Got Talent, это вполне достижимые показатели. Средняя доля последнего, третьего, сезона там составила 52,4%, а финал — 71%.



Расскажите о бизнес-модели шоу …



«Україна має талант!» — это лицензионный проект и условия лицензии помогают сделать его успешным здесь, в Украине. Ведь канал не только платит за право сделать этот проект в Украине, но и получает весь накопленный опыт производства данного формата в других странах. При покупке прав мы получаем «продакшн-библию», плюс к нам приезжают продюсеры шоу, и мы понимаем, как повторить успех проекта в Украине.

Что касается спонсорства, то с самого начала мы задумали и позиционировали «Україна має талант!» как самое масштабное шоу — №1 в нашей стране. Это соответственно нашло свое отображение в стоимости спонсорского пакета. Спонсорами этого сезона стали известные международные бренды Garnier Fructis (L’Oreal) и Lipton (Unilever).



«Дело»