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
Показатели третьего эпизода «Україна має талант!-2» самые высокие за всю историю проекта | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Показатели третьего эпизода «Україна має талант!-2» самые высокие за всю историю проекта

Україна має талант Діти

Рейтинг третьего эпизода национального талант-шоу «Україна має талант!» на СТБ за 19 марта в вечернем прайме (20:00-22:00, 22:40-23:20) первой части составил 12,4 %, доля — 35,0 % по аудитории 14-49, панель «50 тыс.+», а второй части — рейтинг 15,8 %, доля 48,1 % — это рекордный показатель по второй части программы за всю историю программы. По аудитории 18+, панель «50 тыс.+» — рейтинг первой части «Україна має талант!-2»11,7 %, доля 26,2%, второй части рейтинг 15,0 %, доля — 42,7 %. 19 марта программу посмотрело 16 млн. человек, превысив показатели прошлого эпизода, который посмотрело 15,5 млн. человек. При этом рейтинг выпуска «Вікон-новин» (22:00-22:20) в этот день по аудитории 14-49 составил — 14,6 %, доля 39,5 %. Телеканал СТБ с долей 21,6 % остается лидером пятницы (по коммерческой аудитории 14-49) вторую неделю подряд. Став к тому же 20 марта лидером и субботы, взяв долю 12,3 %. А по итогам недели — уже вторую неделю подряд удерживает вторую позицию по смотрению. Эти показатели проекта «Україна має талант!» наиболее рейтинговые не только за весь проект, но и для телеканала СТБ — рейтинг 13,3%. Напомним, что третий эпизод первого сезона стартовал с долей по коммерческой аудитории 14-49 (города 50 тыс.+) — 27,4%, рейтингом — 8,2 %. Средняя аудитория одной программы составила 11,2 миллионов человек. А финальный выпуск «Україна має талант» взял самые высокие показатели за весь проект — долю 47,46 %, рейтинг 12,85 %. Доля смотрения украинских телеканалов за 19 марта Кроме того, реклама, размещённая в талант-шоу «Україна має талант!» привлекает наибольшее количество коммерчески активной аудитории в Украине (14-49, н.п. 50+). Среди самых рейтинговых рекламных блоков, которые были в эфире украинских каналов в 2008-2010гг. первые 3 места занимают рекламные блоки, размещённые в 1м и 2м сезонах талант-шоу телеканала СТБ. В эту пятницу (19/03/2010) рекламный блок, размещённый между двумя частями «Україна має талант!» поставил новый украинский рекорд по количеству привлечённой аудитории, его рейтинг составил 11,95% (14-49, н.п. 50+), что позволило ему стать самым рейтинговым рекламным блоком в Украине с 2008г. ТОП-5 самых рейтинговых рекламных блоков (14-49, 50+)