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
«Україна має талант-2» – успех талант-шоу в цифрах | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

«Україна має талант-2» – успех талант-шоу в цифрах

Україна має талант Діти

28 мая на телеканале СТБ финишировал второй сезон
национального талант-шоу «Україна має талант», который улучшил как
показатели смотрения, так и коммерческие.
К тому же,
«Україна має талант-2» – это единственное талант-шоу весеннего сезона
на украинском телевидении, которое продемонстрировало положительную
динамику роста доли смотрения и рейтинга последнего сезона по сравнению
с предыдущим (см. Таблицу 1). В частности, средняя доля проекта
«Україна має талант-2» (премьерные показы) выросла на 10 % (по
коммерческой аудитории 14-49, города с населением 50 тыс.+, по которой
продается рекламное время и спонсорские проявления на канале). Таблица
1** "http://media.stb.ua/uploads/public/old/newspost_images/2010/06/04/1275639815_2_grafik1.jpg">
(график состоянием на 31 мая 2010) *WGRP (Weighted Gross Rating Points)
– условная единица при продаже телерекламы; означает общее количество
зрителей, увидевших рекламные ролики компании, приведенные к
30-секундному эквиваленту. ** график по состоянию на 31 мая Интерес к
шоу вырос не только среди населения, но и среди рекламодателей – во
втором сезоне было размещено 7 тыс. WGRP (без учетов повторов), что
более чем в 2,7 раза выше по сравнению с первым сезоном (см. Таблицу
2). Такой результат по размещению рейтингов рекламы не смогло
продемонстрировать ни одно другое шоу, транслировавшееся параллельно в
эфире. Благодаря высоким показателям шоу, проявления спонсоров проекта
набрали рекордное количество рейтингов – 2,1 тыс. GRP (невзвешенные
пункты рейтинга). Таблица 2 "http://media.stb.ua/uploads/public/old/newspost_images/2010/06/04/1275639832_2_grafik2.jpg">
А количество голосов отправленных в поддержку финалистов шоу, во втором
сезоне превысили показатели первого. ТОП-5 программ по рейтингам за
2007-2010 гг. Отметим, что в США и Великобритании формат шоу Got
Talent, по которому в Украине телеканал СТБ производит шоу «Україна має
талант», удерживает лидерскую позицию среди всех развлекательных
проектов на телевидение, и все последующие сезоны проекта собирают еще
больше аудитории. Эти же достижения в 2010 году продемонстрировала и
Украина. По мнению Боба Казенса (Bob Cousins), продюсера шоу Britain’s
Got Talent, украинская версия этого талант-шоу является одной из лучших
в мире. "http://media.stb.ua/uploads/public/old/newspost_images/2010/06/03/1275576889_2_-5.jpg">