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
«Чувствую нечто связывающее неразрывно мои руки и песок», – Ксения Симонова | Україна має талант Діти
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

«Чувствую нечто связывающее неразрывно мои руки и песок», – Ксения Симонова

Україна має талант Діти

Крымская художница рассказала, как песок
помог ей найти мужа, почему она отказалась от встречи с Опрой Уинфри,
что сотворила по просьбе Джона Гальяно для дома «Диор» и как ей с
маленьким сыном везде удается успевать.

Ксения, нам показалось, что в кулуарах
«Евровидения» вас обделили вниманием…

Вы знаете, я благодарна тем, кому нравится мое
творчество, но я считаю, что они не правы. Если бы песня была плохой,
она бы не заняла такую позицию. Четвертое место заняла Мика, а я
украсила это выступление. К тому же никакой обиды не было. Это все
придумали для того, чтобы было о чем писать в газетах. К тому же я
ехала на «Евровидение» не для того, чтобы прославить свое имя.

А зачем же вы тогда поехали? Просто
помочь Мике или показать свое творчество Европе?

Ни то и ни другое. Я хотела одного: чтобы Украина
была достойно представлена на конкурсе.

Правда ли, что вас пригласила на
программу сама Опра Уинфри?

Правда, как и то, что я отказалась. На тот момент
я как раз работала над промороликом для дома «Диор». Но очень может
быть, что у Опры Уинфри я побываю позже. У них шоу закрывается через
три месяца, поэтому еще есть время.

Кстати, расскажите нам об этом
проморолике. Когда мы сможем его увидеть?

Фильм скоро появится в интернете. Это была тяжелая
работа, но очень легкое сотрудничество. И мне передали слова Джона
Гальяно, что ему было очень-очень приятно сотрудничать. Они мне дали
полную свободу творчества и некоторые рекомендации. Что-то я учла,
чем-то пренебрегла, и никто на это не обиделся. Это будет абстрактная
творческая история. Речь идет о некоем аксессуаре, который
трансформируется в другие вещи. Получилась очень песочная штука.

Поговаривают, что вы с мужем ставите
какой-то уникальный спектакль.

Это правда. Ради этой постановки я и начала
заниматься песочной анимацией вообще. И ради этого мы познакомились с
мужем. Мы просто не хотим спешить с этой постановкой. Недавно
познакомились с командой Эмира Кустурицы, и они нам тоже говорят: «Не
спешите!» Это будет серьезная театральная работа. Песочная анимация в
ней сыграет одну из главных ролей. Я считаю, что мне очень повезло с
режиссером и мужем. Это будет гениально, но, может, не очень скоро.

Так вас с мужем познакомил…
песок?

Да. Я тогда занималась танцами, и он зашел в гости
к моему тренеру. Он тогда был редактором журнала и предложил мне стать
моделью для обложки. А когда узнал, что я художник, то говорит: «Я
придумал такую интересную штуку. Давай попробуешь работать с песком!».
Потом я уже узнала, что он устроил целый кастинг художников, многие из
которых были именитые, а я стала первой, кто отказался. Я поняла, что
эта техника очень зыбкая. Потом я долго думала. Приходила зимой на
пляж, сыпала песок. И в какой-то момент поняла, что готова попробовать.
Я вернулась к нему в редакцию через полтора года. Мы попробовали
работать с песком, и я поняла, что есть нечто, неразрывно связывающее
мои руки и песок. Потом уже мы начали встречаться.

А правда, что задуманное шоу будет
поставлено по вашему рассказу?

Нет, это уже другая история. Театральное
представление будет по сценарию моего мужа. А по моему сценарию уже год
снимается короткометражный фильм. Я там выступлю не только в качестве
художника, но и актера. Я немножко экспериментирую в области прозы.
Надеюсь, мы его снимем до конца года.

Ваш успех подвиг молодых художников
осваивать эту же технику и многие откровенно вас
копируют…

Я знаю, но их выступления никогда не смотрю по той
причине, что не хочу засорять свой мозг. Я никогда не смотрела ничьи
работы: ни тех, кто появился раньше меня, ни тех, кто появился позже.
Потому что это рано или поздно приводит к плагиату. У меня достаточно
своих мыслей в голове.

Это верно, что вы попросили объявить
вас на «Евровидении»: «Ксения Симонова. Украина.
Евпатория»?

Я всегда в райдере пишу, чтобы меня так объявляли.
Я в этом городе родилась. Я никуда отсюда не уеду. Мне приходится
бывать во многих странах мира, и везде слышат о нашем городе. Я его
действительно очень люблю. Наш город неоднократно был залит кровью: в
первую и вторую мировые войны, и в XIV веке. У города героический дух и
у нас очень творческие люди.

Если вам надоест песочная анимация,
есть запасной вариант для реализации ваших идей?

Со временем я буду осваивать что-то новое, потому
что любая техника конечна. Пока мне достаточно песка, но я дала себе
слово, что как только у меня пропадет интерес к нему, я этим больше не
буду заниматься. Я просто брошу песок.

Есть ли что-то такое, о чем вы очень
хотите сказать людям, но еще не успели?

Меня в последнее время очень беспокоит тема
сиротства и еще кое-что, что тяжело объяснить словами. Вот есть мой
ребенок, я его очень люблю. Мы ему очень радовались с самого начала,
его первому шагу, его первому слову. А есть дети, которым вообще не
были рады. Это очень страшно. Я этой теме уже посвящала свои
выступления. И я хочу еще раз показать все это более сжато и понятно.
Эта тема меня очень волнует. Звучит очень глупо и банально. На песке
это получается гораздо лучше, чем на словах. Вот эта тема меня очень
волнует и, я думаю, будет волновать всегда, пока я буду человеком.

Ксения, откройте нам секрет, как вы
все успеваете, ведь у вас маленький ребенок?

Знаете, меня очень сконцентрировало материнство. Я
вообще считаю, что все, что со мной произошло, я имею в виду победу в
шоу и все остальное, произошло благодаря тому, что у меня есть сын. Вы
знаете, когда я забеременела, то не предполагала, что очень скоро буду
замужем. Я выходила замуж беременная. Такое часто бывает с девушками. И
не стоит в такой ситуации психовать и убивать своего ребенка, боясь за
фигуру, карьеру и творчество. Вот у меня все в порядке и с фигурой, и с
карьерой, и с творчеством. И у меня есть ребенок, который был рожден до
всего этого. Я точно знаю одно: что могу быть примером матери, которая
стала работать после рождения ребенка. Бояться не нужно. Вот мне дал
Бог ребенка, он мне дал и на ребенка, да еще и столько, что я могу
помогать другим детям.

Татьяна Береговая