PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InRhbGFudC5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

«Україна має талант!»

05.03.2009

1 марта телеканал СТБ запустил масштабную рекламную кампанию своей главной весенней премьеры — шоу «Україна має талант!». В кампании задействовано национальное ТВ (СТБ, Новый канал, ICTV), пресса, радио, интернет и наружная реклама (борды 3х6, беклайты 12х3, 8х4, 4х8, ситилайты 1,2х1,8, бендмауер (ТЦ Большевик) 80мх11м), метро. Некоторые носители, в силу своей специфики, будут ограничены территориально. Например, метро будет задействовано в Киеве и Харькове, а наружные носители в 12 самых крупных городах. «Идея проекта — показать какое огромное количество ярких, интересных, талантливых людей нас окружает. Они заставят зрителей сопереживать, радоваться, а иногда и искренне удивляться. Именно эти эмоции мы и попытались передать в нашей рекламной кампании», — говорит маркетинг-директор телеканал СТБ Руслан Терещенко. Рекламная кампания на наружных носителях продлится до 15 апреля, а на других медиа-носителях — до конца мая. Идея и поспродакшн: департамент промо телеканала СТБ Фотограф: Сергей Юшков О проекте: Формат приобретен у FremantleMedia. Аналоги проекта — America’s got talents в США и «Минута славы» в России. Ведущая талант-шоуОксана Марченко. В эфир выйдет 13 эпизодов (каждый ориентировочно по 90 минут), 6 кастингов, 7 прямых эфиров. Премьера: 3 апреля, 20:00. Язык оригинала Reklamaster